К основному содержимому

Варианты товаров

Что такое Варианты товаров, как их создать и прикрепить к товару

Rostislav Alyaev avatar
Автор: Rostislav Alyaev
Обновлено более года назад

Что такое Варианты товаров

Пример товара с добавленными вариантами

Представим ситуацию, что вы продаете одежду, каждая модель вещи идёт в разных размерах, и вы решили, что размер XS и XL должны отличаться по стоимости. Вы можете создать под каждый размер отдельный товар, но есть способ проще – использовать "Варианты товаров".

С помощью Вариантов вы можете добавить несколько размеров в один товар и назначить для каждого из них свою цену.

Варианты позволят вашим клиентам:

  • Выбрать размер, цвет, комплектацию товара

  • Прикрепить к товару свой файл (например, эскиз или референс)

  • Выбрать дату события, мероприятия или брони

  • Отметить дополнительные услуги при покупке

  • Оставить комментарий или пожелание к конкретному товару


Как использовать Варианты

Работа с Вариантами состоит из 2 этапов:

  1. Создать вариант товара со всеми возможными значениями

  2. Прикрепить вариант и подходящие значения для конкретного товара

Например:

Мы продаём одежду и у нас есть 4 разных артикула с размерным рядом от XS до XXL, но для каждго артикула доступно только несколько размеров.

  • Создаём вариант "Размер"

  • При создании добавляем в него все возможные значения: XS, S, M, L, XL, XXL

  • Для Товара 1 добавляем вариант "Размер" и значения: S, M и L

  • Для Товара 2, добавляем тот же вариант "Размер" и значения: XS, S и M

  • и так далее для всех товаров

Мы создали 1 вариант со всеми возможными значениями, и в каждом товаре выбрали только те, которые подходят конкретно для него. Если у вас есть размерная сетка в русских размерах 42-60, эти значения тоже можно добавить в тот же самый вариант "Размер", наряду с XS и другими.


1. Создать вариант товара

  • Перейдите в раздел Управление магазином → Варианты товаров, в самом верху нажмите на кнопку "Добавить"

  • Заполните "Название варианта" (отобразится на странице товара) и добавьте все возможные для него значения – впоследствии мы добавим каждому товару только те значения, которые справедливы для него.

  • Сохраните изменения, нажав на одну из кнопок в самом верху


2. Прикрепить вариант к товару

  • Перейдите в раздел Управление магазином → Товары и зайдите в редактирование товара, которому хотите добавить созданный Вариант.

  • Внизу страницы будет блок "Варианты товара", выберите в нём только что созданный вариант.

  • Нажмите на плюс в зелёном кружке и добавьте только те значения, которые актуальны для данного товара. Для данного примера мы также изменим цену для размера L на +200 ₽, а для XL на +300 ₽

  • Сохраните изменения и посмотрите, что получилось, нажав "Показать товар" наверху справа.


Обзор всех "Типов" вариантов

Выпадающий список

Клиент сможет одновременно выбрать только одно значение из выпадающего списка. Единственный тип, в котором для каждого значения можно прикрепить свою фотографию товара, чтобы она изменялась автоматически при его выборе.

Одиночный выбор (радиокнопка)

Клиент сможет одновременно выбрать только одно значение из списка.

Множественный выбор (флажок)

Клиент сможет одновременно выбрать несколько значений из выпадающего списка.

Текстовое поле

Клиент сможет ввести в это поле текст, который прикрепится к заказанному товару и вы увидите его в админ-панели. Можно добавить предустановленный пример текста, чтобы клиенту было проще понять назначение поля.

Файл

Клиент сможет прикрепить к заказу файл размером до 20 Мб.

Дата

Клиент сможет выбрать дату (год, месяц, день). Также можно выбрать предустановленную дату, если товар/событие повторяется по определенным числам.

Время

Клиент сможет выбрать конкретное время с точностью до минуты.

Дата и Время

Клиент сможет выбрать год, месяц, дату, час и минуты.


Пример использования

Для нашего примера мы добавим несколько вариантов:

  1. "Размер" с типом "Выпадающий список", потому что размеров может быть много и мы не хотим, чтобы они занимали много места

  2. "Ваш текст" с типом "Текстовое поле" и примером текста "#staycool", чтобы клиент мог написать пожелания по печати на толстовке и благодаря подсказке понял понял, в каком формате лучше заполнять поле

  3. "Ваше изображение" с типом "Файл", чтобы клиент мог загрузить изображение, которое хочет напечатать на толстовке

Таким образом клиент сможет заказать у нас печать на толстовке нужного размера, не вступая в контакт с сотрудниками магазина 👍

Нашли ответ на свой вопрос?