К основному содержимому
Все коллекцииПродвижение и АналитикаОптимизация рекламы
Facebook Pixel: создание и подключение к магазину

Facebook Pixel: создание и подключение к магазину

Пошаговое руководство о создании и подключении пикселя Facebook

Rostislav Alyaev avatar
Автор: Rostislav Alyaev
Обновлено более года назад

О пикселе Facebook

Пиксель Facebook — это популярный инструмент аналитики и оптимизации, с помощью которого можно отслеживать поведение пользователей на вашем сайте и оптимизировать показ вашей рекламы в Facebook и Instagram на основе собранных данных.

В данной инструкции рассмотрен процесс создания Пикселя и его подключение к сайту, минуя процесс регистрации в Facebook и создания Бизнес Менеджера для управления вашей компанией. Если вы ещё не прошли эти шаги, сделайте это сейчас.

Шаг 1. Создайте Пиксель Facebook

  1. Откройте Events Manager

  2. Нажмите в меню слева на Подключить источники данных

  3. Выберите Интернет и нажмите Подключить

  4. Введите название пикселя и нажмите Создать пиксель

  5. Следующее всплывающее окно можно сразу закрыть

  6. Нажмите на вкладку Настройки и скопируйте ID пикселя


Шаг 2. Подключите Пиксель к сайту

  1. Перейдите в раздел Приложения, активируйте "Facebook Pixel"

  2. В разделе Настройки найдите поле "Использовать Facebook Pixel", выберите значение "Стандартный Пиксель" или "Оба"

  3. В поле "Стандартный пиксель – Pixel ID" вставьте скопированный на первом шаге ID вашего пикселя и сохраните изменения


После настройки

Спустя некоторое время события начнут поступать в Facebook Events Manager, где вы сможете просматривать, как ведут себя пользователи на вашем сайте, а также использовать данные пикселя при настройке рекламных кампаний.

В статье ниже представлен полный список событий, которые будут автоматически собираться сразу после подключения пикселя к сайту 👇

Нашли ответ на свой вопрос?