О пикселе Facebook
Пиксель Facebook — это популярный инструмент аналитики и оптимизации, с помощью которого можно отслеживать поведение пользователей на вашем сайте и оптимизировать показ вашей рекламы в Facebook и Instagram на основе собранных данных.
В данной инструкции рассмотрен процесс создания Пикселя и его подключение к сайту, минуя процесс регистрации в Facebook и создания Бизнес Менеджера для управления вашей компанией. Если вы ещё не прошли эти шаги, сделайте это сейчас.
Шаг 1. Создайте Пиксель Facebook
Откройте Events Manager
Нажмите в меню слева на Подключить источники данных
Выберите Интернет и нажмите Подключить
Введите название пикселя и нажмите Создать пиксель
Следующее всплывающее окно можно сразу закрыть
Нажмите на вкладку Настройки и скопируйте ID пикселя
Шаг 2. Подключите Пиксель к сайту
Перейдите в раздел Приложения, активируйте "Facebook Pixel"
В разделе Настройки найдите поле "Использовать Facebook Pixel", выберите значение "Стандартный Пиксель" или "Оба"
В поле "Стандартный пиксель – Pixel ID" вставьте скопированный на первом шаге ID вашего пикселя и сохраните изменения
После настройки
Спустя некоторое время события начнут поступать в Facebook Events Manager, где вы сможете просматривать, как ведут себя пользователи на вашем сайте, а также использовать данные пикселя при настройке рекламных кампаний.
В статье ниже представлен полный список событий, которые будут автоматически собираться сразу после подключения пикселя к сайту 👇