Зачем нужен блог
В офлайн магазине клиент может потрогать товар или спросить консультанта, который ответит на все его вопросы, в онлайне товар потрогать не получится, а консультант не всегда ответит в ту же минуту – из-за этих нюансов потенциальный клиент может уйти с сайта, не получив ответ на свои вопросы.
Чтобы клиент мог самостоятельно найти ответы на частые вопросы, вы можете создать серию статей о вашем продукте, его применении, рекомендации по выбору, демонстрации возможностей и так далее, и согласитесь, удобно, когда всё это находится в едином разделе – в Блоге.
Также страницы Блога индексируются поисковыми системами, и если кто-то будет искать то, о чём вы написали, он сможет попасть ваш магазин и заодно ознакомиться с вашей продукцией или услугами.
Если у вас есть ресурсы на ведение Блога, обязательно заведите его
Подключите и активируйте приложение "Блог"
В админ-панели слева выберите раздел Приложения, найдите Блог и нажмите "Добавить"
После активации перейдите в раздел Настройки, выберите Включить напротив Блога и сохраните изменения
Добавьте страницы в Блог
Перейдите в раздел Управление магазином → Внутренние страницы и выберите страницы, которые хотите отобразить в Блоге. Если страница ещё не создана, нажмите Новая страница в самом верху. Подробнее о создании новых страниц читайте здесь.
При создании / редактировании страницы в самом низу поставьте галочку напротив опции "Добавить в Блог" и сохраните изменения – страница сразу отобразится в Блоге на сайте.
Где находится Блог на сайте
На вашем сайте активированный блог отображается в панели навигации, в Карте сайта, а также по прямому URL "/blog"
Дополнительная информация
Вы можете добавлять неограниченное количество страниц в Блог
Добавленная страница может одновременно отображаться как в Блоге, так и в других разделах сайта