Правильная подача не только демонстрирует ассортимент, она побуждает посетителя осуществить покупку именно у вас.
Использование высококачественных изображений должно стать ключевым параметром для любого интернет-магазина, особенно для того, который нацелен на расширение своей деятельности.
Что будет необходимо для проведения качественной предметной съемки?
Цифровая камера или смартфон с камерой от 12мп
Штатив
Освещение
Сервисы/программы для обработки фотографий
Камера
Если вы планируете делать много фотографий продуктов, может быть разумно инвестировать в хорошую цифровую камеру.
Однако, если в данный момент вы не располагаете достаточным бюджетом и у вас нет знакомых, которые могут одолжить вам необходимую аппаратуру, то есть хорошие новости – вам может помочь ваш смартфон, а также бесплатные приложения (такие, как VSCOCam) для редактирования фотографий.
Штатив
Помимо камеры, вам нужно будет использовать штатив, чтобы стабилизировать камеру и легко дублировать один и тот же снимок для каждого из ваших продуктов.
Используйте таймер или дистанционное управление спусковым механизмом затвора, так вы можете делать свои снимки без дрожания камеры.
Освещение
Используете ли вы зеркальную камеру или свой смартфон, вам необходимо добиться идеального освещения с помощью соответствующего оборудования.
При съемке товара нет ничего лучше мягкого рассеянного света. Он распространяется равномерно по товару и создает мало теней, подчеркивая детали и придавая наилучший вид.
Если съемка производится дома или в офисе, снимать следует около окна в светлый облачный день и избегать прямых лучей. Также следует использовать белую бумагу или плакатный щит для отражения света, чтобы направить его на товар и убрать тени.
Также отличным решением будет соорудить собственный софтбокс. Это не требует больших затрат и позволит вести съемку при любом свете и в любое время.
Есть несколько вариантов как фотографировать товары для интернет-магазина:
Фото сбоку — фото людей, одежды (вид сбоку, вид в фас, профиль)
Фото сверху — фото коробок, листов, плоских объектов
Фото наискосок в проекции — снимаете под углом, если нужно показать несколько граней товара — украшения, скульптуры, вазы и т.п
Обработка фотографий
С помощью графических редакторов вы сможете управлять балансом белого, света и тени, производить коррекцию цветов, банально кодировать изображение, сделать акцент на нужных деталях или устранить незначительные дефекты.
Рекомендуемые сервисы: Lightroom, Gimp, Picasa, Adobe Photoshop, ACDSee
Возможные ошибки:
размытое фото — не доводите качество изображения до уровня телефона, пользуйтесь фотоаппаратом, а еще лучше, со штативом;
ракурс — нужно показать все детали товара, для этого выберите необходимую точку ракурса;
освещение — не должно быть слишком ярким, но и слабое тоже не вариант;
блики — эта очень распространённая ошибка на фотографиях картин;
неудачный фон — смотрите, на каком фоне вы фотографируете товар. Очень важно, чтобы на заднем фоне не было посторонних предметов;
одна фотография — нужно делать не один снимок товара, а, как минимум, вид спереди и сзади.
Пример неудачной фотографии для интернет-магазина