К основному содержимому
Все коллекцииДизайн и UX
Навигация клиента по интернет-магазину

Навигация клиента по интернет-магазину

Описание способов направления внимания клиента в нужные вам разделы

Мария Тау avatar
Автор: Мария Тау
Обновлено более 2 лет/г. назад

Что входит в понятие навигации

Навигация по сайту – основа интернет-магазина. Благодаря ей, покупатели находят нужный им товар или информацию. Правильно продуманная навигация лежит в основе высокой конверсии в покупку.


Основные элементы навигации

  • Панель навигации в шапке и Изображения категорий на главной странице

    Интуитивно понятные категории придадут вашему магазину быструю карту поиска нужных товаров в каталоге.


  • Внутренние страницы

    Они предназначены для получения дополнительной информации о магазине и условия его работы, доставки, материалов товара и прочее.


  • Бренды

    Бренды также являются элементом дополнительной навигации по магазину, как на главной странице, так и в карточке товара.


  • Рекомендуемые товары

    Рекомендуемые товары позволяют посмотреть дополнительные товары внизу страницы. Предоставьте возможность путешествовать по товарам быстрее, чем кажется.


Итоги

Навигация состоит не только из категорий в интернет-магазине: это целый комплекс мероприятий, который при грамотном использовании помогает клиенту приобрести ваш товар быстро и без стресса.

Нашли ответ на свой вопрос?