Обзор возможностей
Приложение "Бронирования" позволяет вашим клиентам записываться на мероприятия, события, брать товары в аренду и продавать услуги с "очередью" – такие как запись к мастеру.
Вы сможете настроить, в какие часы и дни недели у вас доступны слоты на запись, сколько они длятся, какая пауза между ними, можно ли выбрать сразу несколько слотов и т.д. Также вы сможете подтверждать и отклонять полученные заявки на бронирования.
Ваш клиент сможет просмотреть доступные слоты и даты для записи, выбрать нужное количество слотов, оформить бронирование онлайн и получить подтверждение по почте.
Шаг 1. Активируйте приложение
Перейдите в раздел Приложения
Найдите приложение "Бронирования"
Нажмите кнопку "Добавить"
Шаг 2. Создайте бронирование
Бронирование – это элемент, который присоединяется к товарной карточке. Сначала его нужно создать, а затем прикрепить к товару, опубликованному в магазине. Наличие связи с Бронированием видоизменит товарную карточку.
Перейдите в раздел Управление магазином → Бронирования и нажмите "Добавить" в правом верхнем углу
Выберите тип бронирования:
Ручное заполнение – нужно указать каждый доступный слот вручную, подходит для нестандартных графиков
Автоматическое заполнение – нужно указать алгортим для расчёта доступных слотов в течение дня, подходит для прогнозируемых очередных графиков
Настройте бронирование:
Название бронирования – название для внутреннего использования, не отображается клиентам
Подтверждать автоматически – выберите, нужно ли автоматически подтверждать все заявки на бронирование. После подтверждения слот становится недоступен для бронирования на сайте
Дата начала/Дата окончания – укажите срок действия бронирования
Разрешить выбор количества – позволяет клиенту выбрать несколько слотов при бронировании
Единый график на всю неделю (доступно при ручном бронировании) – позволяет заполнить слоты один раз на всю неделю
Выберите рабочие дни (доступно при автоматическом бронировании) –
позволяет выбрать дни, в которые будет доступно бронирование
Разрешить опоздания – позволяет клиенту записаться на событие после его начала
Шаг 3. Свяжите бронирование с товаром
Перейдите в раздел Управление магазином → Товары
Наверху нажмите "Создать товар" – или отредактируйте имеющийся товар
Название товара отобразится клиенту, а название Бронирования видно только вам, поэтому назовите товар соответствующим образом, например: "Аренда лофта 46 м2"
В поле "Бронирования" выберите созданное бронирование
Сохраните изменения
Результат
В вашем магазине доступна запись на событие / приём специалиста / аренду – в них есть слоты, ограниченные по времени. Клиент выбрает желаемое время среди свободных слотов, которые обновляются автоматически на основе размещённых заявок. Вы управляете записями в ручном или автоматическем режиме через админ-панель.