К основному содержимому

Бронирования – создание и настройка

Инструкция по работе с приложением Бронирования

Rostislav Alyaev avatar
Автор: Rostislav Alyaev
Обновлено более года назад

Обзор возможностей

Приложение "Бронирования" позволяет вашим клиентам записываться на мероприятия, события, брать товары в аренду и продавать услуги с "очередью" – такие как запись к мастеру.

Вы сможете настроить, в какие часы и дни недели у вас доступны слоты на запись, сколько они длятся, какая пауза между ними, можно ли выбрать сразу несколько слотов и т.д. Также вы сможете подтверждать и отклонять полученные заявки на бронирования.

Ваш клиент сможет просмотреть доступные слоты и даты для записи, выбрать нужное количество слотов, оформить бронирование онлайн и получить подтверждение по почте.


Шаг 1. Активируйте приложение

  • Перейдите в раздел Приложения

  • Найдите приложение "Бронирования"

  • Нажмите кнопку "Добавить"


Шаг 2. Создайте бронирование

Бронирование – это элемент, который присоединяется к товарной карточке. Сначала его нужно создать, а затем прикрепить к товару, опубликованному в магазине. Наличие связи с Бронированием видоизменит товарную карточку.

  • Перейдите в раздел Управление магазином → Бронирования и нажмите "Добавить" в правом верхнем углу

Выберите тип бронирования:

  • Ручное заполнение – нужно указать каждый доступный слот вручную, подходит для нестандартных графиков

  • Автоматическое заполнение – нужно указать алгортим для расчёта доступных слотов в течение дня, подходит для прогнозируемых очередных графиков

Настройте бронирование:

  • Название бронирования – название для внутреннего использования, не отображается клиентам

  • Подтверждать автоматически – выберите, нужно ли автоматически подтверждать все заявки на бронирование. После подтверждения слот становится недоступен для бронирования на сайте

  • Дата начала/Дата окончания – укажите срок действия бронирования

  • Разрешить выбор количества – позволяет клиенту выбрать несколько слотов при бронировании

  • Единый график на всю неделю (доступно при ручном бронировании) – позволяет заполнить слоты один раз на всю неделю

  • Выберите рабочие дни (доступно при автоматическом бронировании) –

    позволяет выбрать дни, в которые будет доступно бронирование

  • Разрешить опоздания – позволяет клиенту записаться на событие после его начала


Шаг 3. Свяжите бронирование с товаром

  • Перейдите в раздел Управление магазином → Товары

  • Наверху нажмите "Создать товар" – или отредактируйте имеющийся товар

  • Название товара отобразится клиенту, а название Бронирования видно только вам, поэтому назовите товар соответствующим образом, например: "Аренда лофта 46 м2"

  • В поле "Бронирования" выберите созданное бронирование

  • Сохраните изменения


Результат

В вашем магазине доступна запись на событие / приём специалиста / аренду – в них есть слоты, ограниченные по времени. Клиент выбрает желаемое время среди свободных слотов, которые обновляются автоматически на основе размещённых заявок. Вы управляете записями в ручном или автоматическем режиме через админ-панель.

Нашли ответ на свой вопрос?