К основному содержимому
Все коллекцииСправочная информация
Как подготовить интернет-магазин к продажам в праздничные дни

Как подготовить интернет-магазин к продажам в праздничные дни

Обзор инструментов Sellavi для успешного праздничного маркетинга

Мария Тау avatar
Автор: Мария Тау
Обновлено более 2 лет/г. назад

Буквально через неделю нас ждет Хэллоуин, следом — “11.11” или Всемирный день Шоппинга, а затем — Черная Пятница. Чтобы получить от праздников максимум прибыли, важно качественно подготовить интернет-магазин к предстоящим событиям: добавить тематические элементы, настроить объявления, создать акции.

В этой инструкции мы расскажем, какие инструменты платформы вы можете использовать для праздничного маркетинга.


Баннер

Это первое, что видит посетитель вашего магазина. Красочное изображение быстро привлекает внимание клиентов и прекрасно подходит для размещения важных объявлений.

Создайте тематическое изображение, разместив графические элементы так, чтобы они не мешали чтению текста. Используйте контрастный фон, например, оранжевый, для объявления о распродаже в честь Хэллоуина. Добавьте тыквы по краям кадра, затем отцентрируйте текст.

Добавить баннер можно в разделе Управление магазином → Баннеры.

Загрузите несколько изображений для создания карусели. Таким образом вы сможете показать больше информации о ваших текущих акциях, а также сохранить ранее загруженные баннеры, просто убрав их в конец очереди.

Для дополнительных настроек найдите в разделе Управление магазином → Оформление. Найдите подраздел Баннеры и установите необходимые условия показа.

Вы можете создать изображение сами, например, с помощью сайта Fotor.com или программы Adobe Photoshop. Рекомендуемый размер для компьютерной версии: 1900рх * 460рх, а для мобильной — 1080px * 810px.


Стикеры

Стикеры – это стилизованные наклейки в углу изображения товара. Они служат для привлечения дополнительного внимания к продуктам, которыми вы хотите заинтересовать покупателя.

Вы можете выбрать системный стикер или загрузить свое изображение. Выберите небольшую картинку, которая подходит под грядущий праздник. Добавьте на стикер текст в любом графическом редакторе или введите его на платформе. Во втором случае убедитесь, что цвет стикера не съедает текст. Рекомендуемый формат загружаемой картинки — .png с прозрачным фоном.

Чтобы загрузить стикер, зайдите в Товары, выберите желаемую карточку и нажмите Редактировать.

Внутри карточки товара прокрутите экран до зоны управления Стикерами. В поле Тип стикера выберите подходящий вариант: Свой стикер (1) или Системный (наш шаблон).

Затем выберите желаемый Текст на стикере — в нашем варианте, это Скидка в процентах (2) . Не забудьте выбрать Размер текста (3), чтобы ваше предложение точно бросалось в глаза.

Нажмите Сохранить и после можете посмотреть результат, нажав Показать товар.

Обязательно убедитесь, что скидка на стикере совпадает со скидкой, указанной в карточке товара!

Чтобы настроить Скидку, найдите соответствующую вкладку в выбранной Карточке товара. Укажите желаемую Скидку и определите время действия.


Купон

Купоны — прекрасный маркетинговый ход, который точно понравится вашим клиентам!

Чтобы создать его, вам нужно зайти в раздел Купоны и акции и нажать на вкладку Купоны. Вы можете создать новый купон (1) или редактировать текущий (2) , если его срок давности давно истек.

Далее вы попадаете в окно настройки купона. Выберите Название, это имя вашего проекта, а затем — Код купона, который будут вводить покупатели при оформлении заказа.

Далее решите, что именно будет давать ваш купон (Тип (1)):

  • Товар в подарок

  • Фиксированную скидку

  • Скидку в процентах

Затем обратите внимание на поле Способы доставки (2). Вам доступны три варианта:

  • Исключить доставку из расчета скидки — эта опция рассчитает скидку купона только для товаров в заказе, а стоимость доставки останется полной

  • Бесплатная доставка — применение купона с этой опцией сделает доставку заказа бесплатной, независимо от ее стоимости.

  • Учитывать доставку при расчете скидки — эта опция сделает скидку на полную сумму заказа, включая доставку.

Далее установите условие применения: требуется регистрация или нет (3).

Вы можете назначить купон, как на отдельные Товары, так и на Категории.

Обязательно укажите Даты начала и окончания действия купона, а также Количество применений. Если купон будет вашей единственной активностью на время праздника — поставьте галочку в поле Отменить другие скидки.

Получив код, вы можете вынести его в шапку интернет-магазина или в отдельное поле по центру главной страницы чтобы все ваши посетители увидели его и получили дополнительную мотивацию к покупкам. Сделать это можно в разделе Внутренние страницы.

Нажмите на иконку редактирования и откройте нужный блок, например, Верх магазина. Заполните текстовое поле и нажмите Сохранить или Сохранить и выйти.

Результат автоматически появится в шапке вашего магазина. Более подробную инструкцию по работе с Внутренними страницами можно найти здесь

Кроме того, праздничный код можно вставить в небольшое тематическое изображение. Так вы получите рекламную открытку, которую сможете разослать покупателям в мессенджерах и по электронной почте. Зачем? Чтобы повысить уровень персонализации рекламной кампании и дать клиентам возможность почувствовать себя особенными!


Всплывающее окно

Еще один способ гарантировано привлечь внимание клиентов — разместить в интернет-магазине всплывающее окно со спецпредложением.

Оно создается с помощью вставки специального кода в Редактор JS на платформе, который находится в разделе Оформление. Во всплывающем окне можно показать текст и изображение с призывом к действию, например, подписаться на рассылку и получить взамен купон со скидкой.


Акции на товары и категории товаров

Наконец, то, ради чего покупатели будут совершать регулярные набеги в ваш интернет-магазин: акции. И здесь Sellavi предоставляет вам просто тонну возможностей! Вы можете настроить различные типы скидок: на товар, на группу товаров (категорию) и на корзину.

На скриншотах показаны варианты, которые можно выбрать. Оба типа акций находятся в разделе Купоны и акции.

Подробнее о том, как настраивать данные спецпредложения, вы можете прочитать в расширенной инструкции 👇

Как видите, платформа имеет все необходимое для эффективной работы в праздники. Вы можете подготовить интернет-магазин самостоятельно или доверить эту задачу специалистам команды Sellavi. Наши разработчики и дизайнеры имеют за плечами не одну тысячу успешных кейсов, знают платформу до последней точки и смогут воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи!

Получите помощь специалистов Sellavi в подготовке и настройке интернет-магазина к празднику. Для этого достаточно заполнить короткий бриф – мы свяжемся с вами и всё подробно расскажем 👇

Нашли ответ на свой вопрос?