К основному содержимому

Обзор Личного Кабинета клиента

Краткий обзор основных возможностей ЛК клиента в вашем интернет-магазине

Rostislav Alyaev avatar
Автор: Rostislav Alyaev
Обновлено более года назад

Все магазины в Sellavi позволяют вашим клиентам зарегистрироваться на сайте и получить личный кабинет для удобства повторных покупок.

В этой статье мы рассмотрим основные возможности Личного Кабинета клиента.

Регистрация личного кабинета

Для получения Личного Кабинета клиенту нужно зарегистрироваться у вас на сайте, сделать это можно в двух местах:

На странице регистрации

На странице оформления заказа, выбрав опцию "Зарегистрироваться"


Как попасть в Личный кабинет

На всех шаблонах ссылка на вход в Личный Кабинет находится в подвале сайта, в разделе "Клиентам". В зависимости от выбранного шаблона на сайте могут присутствовать дополнительные способы попасть в него.


Возможности Личного Кабинета клиента

После входа клиент увидит доступные разделы по центру и общую навигацию в боковой панели справа

Моя информация

В этом разделе клиент может отредактировать данные, которые заполнял при регистрации, а также заполнить дополнительные поля, которые вы создали в админ-панели для карточки клиента

Изменить пароль

Здесь клиент может изменить пароль для входа в Личный Кабинет

Адресная книга

В этом разделе клиент может отредактировать адрес, указанный при регистрации, а также добавить дополнительные адреса, которые он сможет выбрать при оформлении заказа в 1 клик

История заказов

Здесь клиент сможет просмотреть свои предыдущие заказы и их текущий статус, а также повторить любой из них в 1 клик

  • Так выглядят детали заказа для клиента

Файлы для скачивания

Если вы продаёте цифровые товары, в данном разделе отобразятся все доступные для клиента загрузки, откуда он сможет их скачать.

Выход

При нажатии на опцию, клиент выйдет из Личного Кабинета и продолжит просмотр сайта в качестве гостя.

Нашли ответ на свой вопрос?