Все магазины в Sellavi позволяют вашим клиентам зарегистрироваться на сайте и получить личный кабинет для удобства повторных покупок.
В этой статье мы рассмотрим основные возможности Личного Кабинета клиента.
Регистрация личного кабинета
Для получения Личного Кабинета клиенту нужно зарегистрироваться у вас на сайте, сделать это можно в двух местах:
На странице регистрации
На странице оформления заказа, выбрав опцию "Зарегистрироваться"
Как попасть в Личный кабинет
На всех шаблонах ссылка на вход в Личный Кабинет находится в подвале сайта, в разделе "Клиентам". В зависимости от выбранного шаблона на сайте могут присутствовать дополнительные способы попасть в него.
Возможности Личного Кабинета клиента
После входа клиент увидит доступные разделы по центру и общую навигацию в боковой панели справа
Моя информация
В этом разделе клиент может отредактировать данные, которые заполнял при регистрации, а также заполнить дополнительные поля, которые вы создали в админ-панели для карточки клиента
Изменить пароль
Здесь клиент может изменить пароль для входа в Личный Кабинет
Адресная книга
В этом разделе клиент может отредактировать адрес, указанный при регистрации, а также добавить дополнительные адреса, которые он сможет выбрать при оформлении заказа в 1 клик
История заказов
Здесь клиент сможет просмотреть свои предыдущие заказы и их текущий статус, а также повторить любой из них в 1 клик
Так выглядят детали заказа для клиента
Файлы для скачивания
Если вы продаёте цифровые товары, в данном разделе отобразятся все доступные для клиента загрузки, откуда он сможет их скачать.
Выход
При нажатии на опцию, клиент выйдет из Личного Кабинета и продолжит просмотр сайта в качестве гостя.