Обратная связь – это инструмент, который позволяет покупателю оставить вам сообщение на почту. Вы получите письмо с данными, котрые заполнил клиенту в форму, и сможете связаться с ним при необходимости.
Страница обратной связи уже создана на вашем сайте и не требует дополнительных настроек для активации.
Отображение страницы на сайте
Страница всегда находится под неизменным URL /contact, на неё можно попасть по прямой ссылки, в верхней панели или подвала сайта:
Страница всегда отображается в топ-баре (верхней панели), если он включён
Редактирование страницы
На странице есть 3 блока:
Текстовая область сверху. В ней можно разместить любую информацию в свободном формате.
Информация сбоку. Содержит: адрес, телефон, режим работы и почту магазина.
Форма обратной связи. Заполненная форма отправляется на вашу почту, указанную в настройках магазина.
Во избежание спам-рассылок, для отправки формы нужно заполнить проверочный код (капчу).
Текстовая область
Чтобы добавить сюда информацию, перейдите в раздел Настройки, блок "Общее", поле Содержание страницы "Обратная связь" и укажите содержание, которое хотите разместить на этой странице.
Обратите внимание, что наличие редактора позволяет добавить iframe, изображения, видео, текст и ссылки
Если у вас офлайн-точка для посетителей, рекомендуем вставить в этот блок iframe с картой Яндекс или Google, сделать это можно с помощью конструкторов карт данных сервисов.
Контактная информация
Чтобы заполнить информацию об адресе и телефоне магазина, а также другие данные, перейдите в раздел Настройки, найдите блок "Общее" и заполните соответствующие поля
Куда приходят письма
Все заявки с сайта, заполненные на странице Обратной связи, попадают на почту, которую вы указали в разделе Настройки в поле "E-mail для сообщений из формы обратной связи".
Вы можете указать сразу несколько почт через запятую.
Если вы не заполнили данное поле, письма будут приходить на почту, указанную в "E-mail для отображения на сайте"