Зачем связывать Счётчики и Консоли
Счётчики собирают данные об эффективности сайта и о поведении клиентов, а Консоли позволяют управлять результатами сайта в поиске. Если связать их, то оба сервиса будут обмениваться уникальными данными для предоставления более точной статистики.
Привязка происходит в несколько нажатий, но тем не менее является не обязательной. В этой инструкции мы описали пошаговый алгоритм привязки для Google и Яндекс.
Google Аналитика + Google Search Console
Чтобы осуществить привязку, на сайте должна быть установлена Google Аналитика, а сам сайт должен быть зарегистрирован в Google Search Console.
Если вы этого не делали, сначал выполните инструкции:
Подключите Google Аналитику: инструкция
Зарегистрируйте сайт в GSC: инструкция
Привязка происходит на один google-аккаунт, которому предоставлены доступы на управление обоими сервисами
Шаг 1. Перейдите в настройки Google Search Console
Шаг 2. Откройте подраздел "Связи"
Шаг 3. В блоке "Связанные сервисы" нажмите на "Связать"
Шаг 4. Выберите необходимый счётчик и нажмите "Продолжить"
Шаг 5. Подтвердите привязку
Готово!
Связанные ресурсы будут отображаться в разделе Настройки → Связи.
Обратите внимание, что вы можете связать только один счётчик или поток данных с одним сайтом.
Яндекс.Метрика + Яндекс.Вебмастер
Чтобы осуществить привязку, на сайте должна быть установлена Яндекс.Метрика, а сам сайт должен быть зарегистрирован в Яндекс.Вебмастере
Если вы этого не делали, сначал выполните инструкции:
Подключите Яндекс.Метрику: инструкция
Зарегистрируйте сайт в Яндекс.Вебмастере: инструкция
Для связи Яндекс.Метрики с Яндекс.Вебмастером вам необходимо быть авторизованным в один и тот же аккаунт
Шаг 1. Перейдите в настройки Яндекс.Метрики
На странице нажмите кнопку "Привязать к Вебмастеру" и сохраните изменения внизу страницы
Обновите страницу, чтобы убедиться, что счётчик был привязан к Вебмастеру
Шаг 2. Перейдите в Яндекс.Вебмастер
Для быстрого перехода нажмите здесь, откройте раздел Индексирование → Обход по счётчикам и включите опцию "Обход"
Готово!
Теперь оба сервиса будут обмениваться данными, что поможет ускорить появление нового контента вашего сайта в поиске Яндекса.