К основному содержимому
Все коллекцииСправочная информация
Тестовый заказ. Как убедиться, что все работает?

Тестовый заказ. Как убедиться, что все работает?

Мария Тау avatar
Автор: Мария Тау
Обновлено более 4 лет/г. назад

Определить, готов ли ваш интернет-магазин к продажам, можно пройдя путь клиента от оформления до оплаты заказа.

Первым делом, создадим новый товар.

Создание тестового товара

Чтобы загрузить тестовый товар в ваш интернет-магазин, перейдите в Управление магазином ТоварыДобавить новый товар.

В Названии товара напишите, например, "Тестовый товар". Укажите минимальную цену, например, 1 рубль.

В Управление магазином Способы доставки включите Бесплатную доставку на время проверки, чтобы стоимость доставки не вошла в стоимость заказа.

Оформление заказа

Перейдите в режим просмотра магазина и добавьте тестовый товар в корзину. Выполните действия:

  1. Оформить заказ

  2. Продолжить оформление заказа

  3. На экране оформления заказа заполните все данные

  4. Выберите бесплатный способ доставки

  5. Подтвердите условия использования

  6. Нажмите на кнопку "Оформление заказа"

  7. В открывшемся окне сведений о платеже выберите способ оплаты, который тестируете, и оплатите заказ с реального счета.

Все работает верно, если:

  1. Оплата прошла успешно

  2. Заказ появился в Панели управления Продажи Заказы

  3. Уведомление о заказе пришло на вашу почту, которую вы вставляли для получения уведомлений в Настройки Адреса электронной почты для получения системных уведомлений

  4. Уведомление о заказе пришло на почту, которую вы указали, как клиент, при совершении заказа

  5. Средства пришли на р/с в течение суток

Если все так, то ваш магазин готов к запуску!

Если нет, то пройдитесь по необходимым пунктам и попробуйте сами проверить верность всех настроек. При сохранении проблем напишите нам в чат на платформе (иконка в правом нижнем углу экрана в ЛК), и наши менеджеры поддержки помогут вам!

Нашли ответ на свой вопрос?