К основному содержимому

Google Ads (Adwords): подключение к магазину

Кратко о том, как повысить эффективность затрат на рекламу

Rostislav Alyaev avatar
Автор: Rostislav Alyaev
Обновлено более года назад

О приложении Google Ads

С помощью приложения вы сможете соединить ваш сайт и рекламный кабинет для обмена данными, на основе которых сможете оптимизировать правила показа рекламы и вашу аудиторию для Google – это поможет сократить расходы и сделать рекламу более эффективной.

Само приложение работает автоматически, достаточно произвести техническую настройку, согласно инструкции.

Шаг 1. Активируйте приложение в Sellavi

Перейдите в раздел Приложения и подключите "Google Adwords"

В разделе Настройки появятся 2 новых поля, к которым мы вернемся позже:

  • Conversion ID

  • Ярлык конверсии


Шаг 2. Создайте рекламное объявление в Google Рекламе

Перейдите по ссылке и войдите в свой аккаунт Google. Перед вами откроется страница регистрации рекламного кабинета. Если у вас еще нет аккаунта, то система предложит его создать.

  • Выберите "Увеличить количество подписок или покупок на сайте" и нажмите "Далее"

  • На следующем шаге укажите название вашей компании и нажмите "Далее"

  • Укажите адрес своего магазина или конкретной страницы, которую хотите продвигать

  • Если адрес указан верно, вы увидите миниатюру своего сайта в мобильной и компьютерной версии

  • Заполните настройки для объявления в поиске, укажите контактный телефон и нажмите "Далее"

  • Выберите предложенные темы для ключевых слов, чтобы ваше объявление показывалось по целевым запросам клиентов. Вы также можете добавить свои темы, нажав на "Добавить тему". Затем нажмите "Далее"

  • Выберите геолокацию, в рамках которой вы хотите показывать свою рекламу, нажмите "Далее"

  • На следующем экране выберите бюджет для рекламной кампании и еще раз подтвердите все выставленные настройки. Заполните платежную информацию.


Шаг 3. Настройте отслеживание конверсий

  • В рекламном кабинете Google нажмите сверху на "Настройки" и выберите последний пункт – "Перейти в режим эксперта"

  • Снова нажмите на иконку настроек и выберите из выпадающего списка "Конверсии"

  • Нажмите на знак +, чтобы добавить новую конверсию

  • Выберите первый пункт " Веб-сайт"

  • Заполните настройки в соответствии со изображением ниже:

  • Категория – "Покупка"

  • Название – используйте любое название, но можете оставить "Покупка"

  • Ценность – Одинаковая для всех конверсий, 1 рубль

  • Учёт – "Каждая"

  • Нажмите "Создать и продолжить" в самом низу

  • Выберите "Использовать Google Менеджер тегов"


Шаг 4. Разместите код отслеживания на сайте

  • Скопируйте значения "Conversion ID" и "Ярлык конверсии" и вставьте их в соответствующие поля на платформе из Шага 1

  • На платформе перед Conversion ID добавьте префикс "AW-" без кавычек, как на изображении ниже

  • Не забудьте выбрать "Да" напротив Google Adwords в настройках вашего магазина

  • Вернитесь в рекламный кабинет Google и завершите настройку, нажав "Далее", а затем "Готово"


При работе с рекламой мы рекомендуем использовать Google Аналитику, чтобы вы могли более точно измерить результаты рекламных кампаний. Это поможет не только оптимизировать затраты на рекламу, но и доработать сайт на основе пользовательского опыта, чтобы повысить конверсию в покупку.

Нашли ответ на свой вопрос?