О приложении Google Ads
С помощью приложения вы сможете соединить ваш сайт и рекламный кабинет для обмена данными, на основе которых сможете оптимизировать правила показа рекламы и вашу аудиторию для Google – это поможет сократить расходы и сделать рекламу более эффективной.
Само приложение работает автоматически, достаточно произвести техническую настройку, согласно инструкции.
Шаг 1. Активируйте приложение в Sellavi
Перейдите в раздел Приложения и подключите "Google Adwords"
В разделе Настройки появятся 2 новых поля, к которым мы вернемся позже:
Шаг 2. Создайте рекламное объявление в Google Рекламе
Перейдите по ссылке и войдите в свой аккаунт Google. Перед вами откроется страница регистрации рекламного кабинета. Если у вас еще нет аккаунта, то система предложит его создать.
Выберите предложенные темы для ключевых слов, чтобы ваше объявление показывалось по целевым запросам клиентов. Вы также можете добавить свои темы, нажав на "Добавить тему". Затем нажмите "Далее"
На следующем экране выберите бюджет для рекламной кампании и еще раз подтвердите все выставленные настройки. Заполните платежную информацию.
Шаг 3. Настройте отслеживание конверсий
В рекламном кабинете Google нажмите сверху на "Настройки" и выберите последний пункт – "Перейти в режим эксперта"
Заполните настройки в соответствии со изображением ниже:
Категория – "Покупка"
Название – используйте любое название, но можете оставить "Покупка"
Ценность – Одинаковая для всех конверсий, 1 рубль
Учёт – "Каждая"
Нажмите "Создать и продолжить" в самом низу
Шаг 4. Разместите код отслеживания на сайте
Скопируйте значения "Conversion ID" и "Ярлык конверсии" и вставьте их в соответствующие поля на платформе из Шага 1
Не забудьте выбрать "Да" напротив Google Adwords в настройках вашего магазина
Вернитесь в рекламный кабинет Google и завершите настройку, нажав "Далее", а затем "Готово"
При работе с рекламой мы рекомендуем использовать Google Аналитику, чтобы вы могли более точно измерить результаты рекламных кампаний. Это поможет не только оптимизировать затраты на рекламу, но и доработать сайт на основе пользовательского опыта, чтобы повысить конверсию в покупку.