О приложении Google Ads
С помощью приложения вы сможете соединить ваш сайт и рекламный кабинет для обмена данными, на основе которых сможете оптимизировать правила показа рекламы и вашу аудиторию для Google – это поможет сократить расходы и сделать рекламу более эффективной.
Само приложение работает автоматически, достаточно произвести техническую настройку, согласно инструкции.
Шаг 1. Активируйте приложение в Sellavi
Перейдите в раздел Приложения и подключите "Google Adwords"
В разделе Настройки появятся 2 новых поля, к которым мы вернемся позже:
Шаг 2. Создайте рекламное объявление в Google Рекламе
Перейдите по ссылке и войдите в свой аккаунт Google. Перед вами откроется страница регистрации рекламного кабинета. Если у вас еще нет аккаунта, то система предложит его создать.
- Выберите предложенные темы для ключевых слов, чтобы ваше объявление показывалось по целевым запросам клиентов. Вы также можете добавить свои темы, нажав на "Добавить тему". Затем нажмите "Далее" 
- На следующем экране выберите бюджет для рекламной кампании и еще раз подтвердите все выставленные настройки. Заполните платежную информацию. 
Шаг 3. Настройте отслеживание конверсий
- В рекламном кабинете Google нажмите сверху на "Настройки" и выберите последний пункт – "Перейти в режим эксперта" 
- Заполните настройки в соответствии со изображением ниже: 
- Категория – "Покупка" 
- Название – используйте любое название, но можете оставить "Покупка" 
- Ценность – Одинаковая для всех конверсий, 1 рубль 
- Учёт – "Каждая" 
- Нажмите "Создать и продолжить" в самом низу 
Шаг 4. Разместите код отслеживания на сайте
- Скопируйте значения "Conversion ID" и "Ярлык конверсии" и вставьте их в соответствующие поля на платформе из Шага 1 
- Не забудьте выбрать "Да" напротив Google Adwords в настройках вашего магазина 
- Вернитесь в рекламный кабинет Google и завершите настройку, нажав "Далее", а затем "Готово" 
При работе с рекламой мы рекомендуем использовать Google Аналитику, чтобы вы могли более точно измерить результаты рекламных кампаний. Это поможет не только оптимизировать затраты на рекламу, но и доработать сайт на основе пользовательского опыта, чтобы повысить конверсию в покупку.



















