Зачем подключать Telegram
Telegram – привычный многим мессенджер с продвинутыми возможностями для разработчиков, поэтому мы использовали его для передачи уведомлений о новых заказах.
В увдоелмениях будет информация о номере заказа, почте клиента, названии товаров и ссылок на них. Вы можете подключить мессенджер для ваших менеджеров, чтобы они могли оперативно приступить к обработке заказов.
Шаг 1. Создайте бота в телеграм
Создать телеграм-бота можно как с телефона, так и при работе с компьютера через веб-версию: https://web.telegram.org/
Придумайте название бота
Укажите системное имя бота английскими буквами, чтобы оно оканчивалось на bot, например: MyStoretestBot
При верном заполнении вы получите сообщение с кодом токена (на скриншоте отмечен красным), который понадобится на следующем шаге
Шаг 2. Создайте группу с вашим ботом
Шаг 3. Подключите бота к интернет-магазину
Перейдите в раздел Приложения, найдите "Автоматизации" и нажмите "Добавить"
Обновите страницу и перейдите в новый раздел "Автоматизации"
Перейдите во вкладку Telegram: https://my.sellavi.ru/automation/telegram
В поле Токен добавьте код токена, скопированный из первого шага, и нажмите "Сохранить"
Результат подключения
Настройка завершена, теперь все уведомления о новых заказах будут приходить не только к вам на почту, но и в указанную группу в Телеграмме 👌
Рекомендуем после подключения провести тестовый заказ в интернет-магазине, чтобы ознакомиться с процессом получения уведомлений и проверить настройку.