Как работает доставка, связанная с товаром
Связанные доставки предназначены для ситуаций, когда в вашем ассортименте присутствуют товары, у которых есть специальные условия транспортировки. Такой способ будет привязан к конкретному товару или группе товаров в магазине, а не ко всему заказу.
При попытке купить товар с такой доставкой, клиент обязательно должен выбрать один из добавленных связанных способов, иначе он не сможет положить товар в корзину. Такой подход исключает возможность ошибки.
Типы связанной доставки
Для единичного товара – в этом случае стоимость доставки будет суммироваться за каждый добавленный товар
Для группы товаров – в этом случае вам нужно указать, сколько товаров одновременно может быть доставлено за одну цену
Связанная доставка отобразится во внешних каталогах как обычная
На стоимость связанной доставки не влияют промоакции и другие скидки в магазине, за исключением купонов, в которых содержится скидка на доставку
Шаг 1. Подключите приложение
Шаг 2. Создайте новый способ доставки
Перейдите в раздел Управление магазином → Способы доставки и нажмите "Добавить способ" на самом верху
На открывшейся странице первой опцией укажите, будет ли этот способ связан с товаром или с группой товаров (разница описана в начале статьи)
При выборе группового способа укажите лимит количества товаров, после превышения которого стоимость доставки будет добавлена ещё раз, открыв добавление в новую "группу"
Остальные поля заполняются как для обычно доставки
Шаг 3. Добавьте связанную доставку к товару
Перейдите в раздел Управление магазином → Товары и отредактируйте / создайте новый товар
На странице товара в блоке "Связи" выберите одну или несколько созданных Связанных доставок
Сохраните настройки
Шаг 4. Актуализируйте способы доставок в магазине
Перейдите в раздел Настройки и найдите блок "Способы доставки" – в нём можно быстро включить / выключить нужные способы доставки, не удаляя их из системы. Поставьте галочки напротив нужных способов и сохраните изменения