Логика управления бронированиями
Заказы с бронированием попадают в классический раздел Клиенты и заказы → Заказы, а заявки на бронирование – в одноимённый раздел Клиенты и заказы → Заявки на бронирование, откуда вы можете управлять всеми заявками.
После подтверждения заявки слот в графике бронирования становитя недоступным, чтобы клиент не мог записаться повторно на то же время. Если на одно время доступно несколько слотов, то будет вычтено соответствующее количество слотов.
Подтверждённую заявку можно отклонить, а отклонённую – подтвердить.
Карточка заказа
На странице управления заказом позиция с бронированием имеет специальное отображение
Нажмите кнопку "Действие", чтобы подтвердить или отклонить бронирование.
Статусы заказа не влияют на доступность бронирования, необходимо подтверждать и отклонять заявки отдельно
Чтобы получить более подробную информацию о времени бронирования и его названии, нажмите на ссылку. Вы попадёте в раздел Заявки на бронирование
Управление заявками
Сразу после оформления заказа заявка попадёт в раздел управления бронированиями: Клиенты и заказы → Заявки на бронирование – а также вам придёт письмо на почту.
Здесь вы сможете подтвердить бронирование или вернуться на страницу заказа, в рамках которого оно было получено.
В ожидании
Здесь будут находиться все новые заявки на бронирования, которые требуют подтверждения. После того как вы подтвердите или отклоните заявку, она сразу переместится в соответствующий раздел
Подтверждённые и Отклонённые
В данные разделы автоматически попадают бронирования, которые были подтверждены или отклонены. Вы можете сразу на странице раздела изменить статус бронирования – отклонить или подтвердить его