К основному содержимому
Все коллекцииУправление клиентамиГруппы клиентов
Группы клиентов: настройка индивидуальных условий

Группы клиентов: настройка индивидуальных условий

Подробнее о настройке индивидуальных условий покупки для групп клиентов

Rostislav Alyaev avatar
Автор: Rostislav Alyaev
Обновлено более года назад

Об индивидуальных условиях

Группы клиентов создаются с целью предоставить выделенной когорте пользователей специальные условия покупки, в данной статье мы рассмотрим, какие параметры можно связать с группами и как это сделать.

Об управлении группами мы рассказали в другой статье.


Способы доставки

Каждый связанный способ будет отображаться только для выбранной группы.

Например, вы можете создать экспресс-доставку или снизить стоимость доставки для категории VIP клиентов, или разделить способы на оптовые и розничные.

Настройка

Перейдите в раздел Управление магазином →Способы доставки, нажмите "Добавить способ" в правом верхнем углу.

В опции "Группы клиентов" выберите, для какой группы будет относиться данная доставка


Настраиваемые поля

С их помощью вы можете собирать дополнительные данные на странице оформления заказа. С помощью привязки к группам вы можете добавить новые поля только для определённых групп.

Например, вы можете добавить отдельные поля для юр. лиц, которые не нужны физ. лицам

Настройка

Перейдите в раздел Управление магазином → Настраиваемые поля, нажмите "Добавить поле" в правом верхнем углу.

В опции "Группы клиентов и прайс-листы" выберите группы, котрым оно должно отображаться, а в опции "Обязательное поле" – те, для которых оно будет обязательным к заполнению

Поля, привязанные к группам, отображаются только для участников этих групп после их авторизации


Промоакции

За счёт привязки акции к группе вы можете выставлять индивидуальные условия покупок и мотивировать клиентов тратить больше средств за счёт более пресонализированных предложений.

Например, для клиентов, потративших до 20000 ₽ в вашем магазине, вы можете предоставить скидку 5% на ассортимент, а от 20000 до 50000 ₽ – 7%

Настройка

Перейдите в раздел Управление магазином → Купоны и акции → Промоакции

В опции "Группы клиентов" выберите необходимую клиентскую группу, для которой эта промоакция будет доступна

Промоакции, привязанные к группам, отображаются только для участников этих групп после их авторизации


Индивидуальные цены на товары

Собственные цены для групп реализованы через добавление скидки к товару, которая активна только для выбранных клиентских групп. Скидка будет доступна после авторизации клиента.

Например, у вас есть несколько уровней оптовых цен, для этого вы привязываете скидки на товары к определённым группам, а клиентов перемещаете из одной группы в другую в зависимости от выполнения ими условий для перехода.

Настройка

Перейдите в раздел Управление магазином → Товары, перейдите к редактированию товара, найдите блок настроек "Скидка", нажмите на кнопку + и в колонке "Группы клиентов" выберите ту, к которой будет относиться скидка

Скидочные цены, привязанные к группам, отображаются только для участников этих групп после их авторизации

Нашли ответ на свой вопрос?