К основному содержимому

Управление клиентами в магазине

Как добавить, отредактировать и удалить карточку клиента

Rostislav Alyaev avatar
Автор: Rostislav Alyaev
Обновлено более года назад

О работе с клиентами

Посетители вашего интернет-магазина могут зарегистрироваться на сайте и получить Личный кабинет, который делает взаимодействие с сайтом удобнее и позволяет получить персональные условия покупки. Полный обзор возможностей Личного кабинета доступен по ссылке

Кроме регистрации клиента на сайте, вы можете создать его профиль через админ-панель, указав те же данные, которые требуются при регистрации.

Как владелец, вы можете создавать, редактировать и удалять клиентские карточки из админ-панели. Кроме базовых возможностей, есть и продвинутые, они описаны в других инструкциях:


Создание клиента из админ-панели

  • Перейдите в раздел Клиенты и заказы → Клиенты, в правом верхнем углу нажмите на "Добавить клиента"

  • Перед вами откроется страница создания карточки клиента:

  • Почти все поля можно заполнять в свободном формате, обратите внимание:

    • Телефон – только 10 цифр без +7 или 8

    • E-mail – обязательно указать почту, через неё клиент будет входить в ЛК

    • Пароль – не менее 4 символов


Редактирование клиентской карточки

Уже созданного клиента можно отредактировать в любой момент, в том числе данные для входа в его личный кабинет:

  • Перейдите в раздел Клиенты и заказы → Клиенты

  • Найдите клиента в списке (поиск доступен над списком)

  • Нажмите на иконку карандаша для перехода на страницу редактирования

  • Внесите все желаемые изменения и нажмите "Сохранить"


Удаление клиентских данных

Чтобы удалить данные клиента, перейдите в раздел Клиенты и заказы → Клиенты и нажмите на красный значок "Корзина"

Клиентские данные удаляются безвозвратно!

Нашли ответ на свой вопрос?