Чтобы увидеть меню заказов, перейдите в раздел Клиенты и заказы - Заказы
Распределение заказов по типу
При нажатии Все заказы, отображаются все заказы, размещенные в магазине. Кроме того, отображаются неподтвержденные и требующие оплаты заказы.
Поменяйте количество отображаемых заказов в нижней части экрана или воспользуйтесь перемещением по страницам заказов.
При выборе фильтра Новые заказы, отобразятся заказы, которые были оформлены клиентом, но еще не доставлены.
Незавершенные заказы - это заказы, которые клиент положил в корзину, не завершив процедуру оформления заказа. Их так же можно увидеть в панели управления заказами. Данные клиента сохранятся, и вы сможете легко связаться с ним.
Статусы заказов
Перейдя в карточку заказа, вы можете просматривать и изменять статусы заказа. Например, после отправки заказа клиенту, можно изменить статус заказа на Отправлено клиенту