К основному содержимому

Обзор раздела "Заказы"

Основные возможности раздела по управлению заказами на платформе

Мария Тау avatar
Автор: Мария Тау
Обновлено более года назад

Чтобы увидеть меню заказов, перейдите в раздел Клиенты и заказы - Заказы

Распределение заказов по типу

При нажатии Все заказы, отображаются все заказы, размещенные в магазине. Кроме того, отображаются неподтвержденные и требующие оплаты заказы.

Поменяйте количество отображаемых заказов в нижней части экрана или воспользуйтесь перемещением по страницам заказов.

При выборе фильтра Новые заказы, отобразятся заказы, которые были оформлены клиентом, но еще не доставлены.

Незавершенные заказы - это заказы, которые клиент положил в корзину, не завершив процедуру оформления заказа. Их так же можно увидеть в панели управления заказами. Данные клиента сохранятся, и вы сможете легко связаться с ним.

Статусы заказов

Перейдя в карточку заказа, вы можете просматривать и изменять статусы заказа. Например, после отправки заказа клиенту, можно изменить статус заказа на Отправлено клиенту

Нашли ответ на свой вопрос?