К основному содержимому

Уведомления о заказах на e-mail

Какие уведомления можно получать, когда и в какие каналы

Rostislav Alyaev avatar
Автор: Rostislav Alyaev
Обновлено более года назад

Уведомление о новом заказе на e-mail

При успешном оформлении заказа система моментально отправит уведомление:

  • для сотрудников магазина (на все почты, указанные в настройках)

  • для клиента, оформившего заказ (на почту, указанную при оформлении)

Указать почты для уведомлений о заказах можно в разделе Настройки в поле "Е-mail для уведомлений"

Если оставить поле пустым, то для уведомления придут на почту из поля "E-mail для отображения в магазине"

Вы можете выбрать внешний вид письма в разделе Управление магазином → Оформление, в самом низу страницы

  • Динамический шаблон

  • Классический шаблон


Уведомление об изменении статуса заказа

При работе с заказами следует изменять их статусы, чтобы видеть в реальном времени, что происходит в бизнесе. При смене статуса вы можете дополнительно уведомить клиента + добавить комментарий к смене статуса.

Всё это делается в разделе Клиенты и заказы → Заказы, в Карточке конкретного заказа. Справа есть блок "Изменить статус", черзе который эти изменения можно задать, выбрав нужные опции.

Если опцию "Уведомить клиента" не отмечать, то комментарий и смена статуса отобразятся только внутри Карточки заказа в админ-панели.


Уведомления о заказах в Telegram

Это бесплатный инструмент, доступный только на активированных тарифах. С его помощью в момент оформления заказа вы получите уведомление не только на e-mail, но и в подключенный Telegram.

Нашли ответ на свой вопрос?