Уведомление о новом заказе на e-mail
При успешном оформлении заказа система моментально отправит уведомление:
для сотрудников магазина (на все почты, указанные в настройках)
для клиента, оформившего заказ (на почту, указанную при оформлении)
Указать почты для уведомлений о заказах можно в разделе Настройки в поле "Е-mail для уведомлений"
Если оставить поле пустым, то для уведомления придут на почту из поля "E-mail для отображения в магазине"
Вы можете выбрать внешний вид письма в разделе Управление магазином → Оформление, в самом низу страницы
Уведомление об изменении статуса заказа
При работе с заказами следует изменять их статусы, чтобы видеть в реальном времени, что происходит в бизнесе. При смене статуса вы можете дополнительно уведомить клиента + добавить комментарий к смене статуса.
Всё это делается в разделе Клиенты и заказы → Заказы, в Карточке конкретного заказа. Справа есть блок "Изменить статус", черзе который эти изменения можно задать, выбрав нужные опции.
Если опцию "Уведомить клиента" не отмечать, то комментарий и смена статуса отобразятся только внутри Карточки заказа в админ-панели.
Уведомления о заказах в Telegram
Это бесплатный инструмент, доступный только на активированных тарифах. С его помощью в момент оформления заказа вы получите уведомление не только на e-mail, но и в подключенный Telegram.