О продвижении
Успех онлайн-бизнеса зависит не только от качества сайта, но и от количества его посещений.
Сайты в Sellavi изначально оптимизированы для SEO-продвижения, позволяя извлечь из каждого посещения максимальную пользу для позиции сайта в поисковой выдаче – достаточно наполнить сайт вашими товарами и услугами и активировать несколько настроек.
Помимо SEO, есть более 100 способов продвинуть сайт, которые ограничены только вашим воображением.
Продвигать сайт можно как платно, так и бесплатно, при этом платные способы не всегда эффективнее бесплатных. Ваша задача, как владельца бизнеса, найти такой канал привлечения трафика, который будет приносить клиентов по целевой цене с возможность масштабирования.
Перед началом продвижения
Важно понимать, что затраченный бюджет не гарантирует, что вы получите клиентов, так как в каждом бизнесе есть свои особенности, которые влияют на готовность клиентов покупать.
На данном этапе желательно знать экономику вашего бизнеса, а именно – какую максимальную стоимость клиента вы можете себе позволить, чтобы бизнес оставался рентабельным или находился в точке безубыточности – с помощью этой информации вы сможете оценить эффективность выбранного метода.
Глобально продвижение делится на несколько этапов:
тесты каналов трафика
анализ их эффективности
масштабирование рентабельных каналов
Другими словами, сначала вам нужно найти тот способ привлечения, который будет давать вам клиентов по целевой цене, затем работать над его оптимизацией и расширением.
Ответьте на несколько вопросов:
как быстро вы хотите получить результат?
продвижением будете заниматься вы или сотрудник?
сколько денег вы готовы выделить на тесты?
С помощью этих ответов вы сможете сразу отсечь методы, которые не вписываются в ваши возможности.
Бесплатные методы продвижения
Бесплатно – не значит плохо. Вы можете привлечь большое количество посетителей без денежных затрат, используя смекалку. Таких методов неограниченное множество, мы выделим лишь самые популярные:
Партнёрский маркетинг
Выберите бизнес в смежном направлении и договоритесь на совместную рекламу друг друга. Вы будете рекомендовать их бизнес вашим покупателям, а они ваш – своим. Поскольку вы не являетесь конкурентами, а аудитория у вас одинаковая, вы сможете обменяться аудиториями бесплатно. Важно выбрать такой бизнес, у которой будет ваша целевая аудитория.
Рассылка по текущей базе клиентов
Сформируйте e-mail рассылку по вашей базе клиентов. Задача – мотивировать клиентов на повторные покупки, либо осведомить об открытии интернет-магазина, если ранее вы продавали только в Офлайн или в соцсетях.
Интеграции с блогерами по бартеру
Организуйте бартер с популярными личностями и лидерами мнений, чтобы они рассказали своей аудитории о вашем бизнесе или товарах. Вы можете предоставить дополнительную скидку таким клиентам, чтобы получить их в свою воронку. В зависимости от LTV ваших клиентов, скидка может окупиться во много раз.
Самореклама на тематических форумах, группах в соцсетях по городу / району и других ресурсах
Форумы, группы в соцсетях, бесплатные доски объявлений – отличный метод продвижения, позволяющий получить бесплатный трафик на сайт. Обращайте внимание, чтобы на этих ресурсах была ваша целевая аудитория, а не просто клики и переходы, которые в итоге не купят вашу продукцию.
Перелив трафика из офлайна в онлайн
Если у вас есть офлайн-точка, вы можете информировать ваших посетителей о наличии у вас сайта, и дополнительно выдавать скидку на первую онлайн-покупку, чтобы получить контакты этих посетителей и добавить их в свою воронку
SEO-продвижение
Комплекс мероприятий для использования алгоритмов поисковых систем таким образом, чтобы ваш сайт попадался выше в поисковой выдаче по определённым запросам. Его можно отнести также к платным способам, если вы не разбираетесь в этом и планируете нанять специалиста. В любом случае, этот метод не требует рекламного бюджета для продвижения.
Платные методы продвижения
С помощью этих методов вы можете получить быстрый трафик на сайт, но это не гарантирует, что они обязательно что-то купят, так как многое будет зависеть от качества настройки рекламы и привлечённой аудитории. Тем не менее платная реклама – самый легкомасштабируемый канал трафика для онлайн-бизнеса и используется практически всеми типами бизнесов.
Таргетированная реклама в соцсетях
Это тип рекламы, котрый позволяет выбрать аудиторию и показать им ваше торговое предложение. Как правило, такая реклама доступна только в соцсетях. Оплата будет осуществляться либо за показ объявления, либо за клик по нему.
Например, вы сможете выбрать аудиторию: девушки в возрасте 21-34 лет, которые живут в определенном районе, имеют детей, интересуются детской одеждой и совершали онлайн-покупки в течение последнего месяца.Контекстная реклама
Это реклама в Поисковых системах, которая будет показываться по определённым поисковым запросам. Вы сможете выбрать конкретные клиентские запросы, по которым хотите показать ваше объявление, а оплата будет осуществляться за клик по нему.
Обратите внимание! В связи с текущей ситуацией в мире, настройка рекламы Google Adwords недоступна в России.
Платные интеграции
Вы можете договориться на рекламу не через рекламные инструменты на площадках, а напрямую с крупными пабликами, Youtube-каналами, блоггерами и другими медийными личностями. Подходит для случаев, когда стоимость интеграции сильно дороже стоимости вашей продукции, что делает невозможным интеграцию по бартеру.
Ярмарки, форумы, выставки
Вы можете разместить стенд с продукцией или найти крупных заказчиков в свой бизнес благодаря посещению офлайн-мероприятий коммерческой направленности. Профильные мероприятияю зачастую являются платными.