К основному содержимому
Все коллекцииСпособы доставкиКурьерские службы (интеграции)
DPD и CDEK: заказ доставки и отслеживание статуса

DPD и CDEK: заказ доставки и отслеживание статуса

Инструкция по заказу доставки DPD и CDEK через интерфейс платформы

Rostislav Alyaev avatar
Автор: Rostislav Alyaev
Обновлено более года назад

Эта инструкция поможет заказать доставку через Sellavi с помощью интегрированных курьерских служб DPD и CDEK, а также разобраться с отслеживанием статуса после оформления.

Настройка самих служб описана в другой статье.


Заказ доставки

  • Перейдите в раздел Клиенты и заказы → Заказы

  • Кликните по Номеру заказа, чтобы открыть его Карточку

  • В блоке "Детали заказа" оформите доставку, которую выбрал клиент (или любую другую, но в этом случае цена будет отличаться)

  • В открывшемся окне проверьте адрес получения товара

  • Сверьте данные отправителя и получателя, выберите дату, время забора и время получения

  • После заполнения всех данных нажмите на "Проверить цену", чтобы узнать актуальную цену за доставку перед списанием средств.

Обратите внимание, что средства за доставку списываются с Баланса магазина, поэтому рекомендуем пополнить его заранее на необходимую сумму. Пополнить баланс можно на этой странице


Отследить статус доставки

Получить трек-номер

После оформления доставки через Sellavi вы получите трек-номер для отслеживания действий курьерской службы там же, где оформляли заявку

Трек-номер появится не сразу, курьерской службе необходимо время на обработку информации. Обычно этот процесс занимает до 3 часов. Нажмите на трек-номер, чтобы открыть сайт курьерской службы.

Отправить трек-номер клиенту

Рядом с блоком заказа доставки находится блок по смене статуса заказа, через него вы можете отправить трек-номер клиенту, чтобы он мог отследить заказ самостоятельно. Это дополнительная мера, которую можно не делать, так как курьерская служба будет сообщать статусы отправления на почту, которую указал клиент при оформлении заказа.

  • Скопируйте трек-номер и вставьте его в поле "Комментарий"

  • Отметьте галочкой опцию "Уведомить клиента"

  • По желанию, добавьте дополнительный текст для клиента

  • Нажмите на кнопку "Изменить статус", чтобы изменить статус заказа и отправить сообщение клиенту.

Нашли ответ на свой вопрос?