К основному содержимому

Заполнение карточки товара

Подробное описание требований к заполнению полей в карточке товара

Rostislav Alyaev avatar
Автор: Rostislav Alyaev
Обновлено более года назад

О чём инструкция?

Ниже указан полный список возможных полей для заполнения в товарной карточке. Некотрые из них появляются только после подключения соответствующих приложений – такие поля отмечены.


Раздел "Общее"

Название товара*

Укажите краткое, но ёмкое название товара. Старайтесь задавать всем товарам в одной категории названия примерно одной длины – это влияет на визуальное восприятие витрины вашего магазина. Важные детали вы можете добавить в Описание, которое может быть любой длины, а также содержать изображения, видео, форматирование текста и прочие медиа-файлы.

*Единственное обязательное поле.

Описание

В это поле можно добавить текст, ссылки, изображения, видео, 3D-модели и виджеты.

Обратите внимание, что если вы копируете описание из других источников, вместе с ними могут копироваться стили текста: чтобы убрать их, выделите вставленный текст и нажмите кнопку "Убрать стили шрифта"

Модель

Модель отображается на странице товара и заполняется автоматически, если оставить поле пустым. Для удобства учёта можете продублировать в это поле значение из поля "Артикул".

Артикул

Артикул предназначен для внутреннего учёта и, в отличие от "Модели", не отображается на странице товара. Вы можете включить его отображение в деталях заказа в разделе "Настройки".

Цена

Укажите базисную цену товара. Ниже на странице можно будет указать скидку от этой цены со сроком действия. Если у товара есть варианты с изменением цены (размер, вес и т.п.) , вы также сможете добавить их ниже через "Варианты товара".

Скрыть

Настройка позволяет не отображать товар в магазине, но при этом оставить к нему доступ по прямой ссылке.

Например, вы можете создавать секретные акционные товары, которые будут доступны только тем, у кого есть ссылка – а ссылку использовать в рекламе.

Штрихкод

Укажите штрихкод товара, разрешены буквы и цифры, не более 12 символов.

Количество

Укажите количество товара в наличии. Значения этого поля будут использоваться только в случае, если вы включите подсчёт остатков (дальше на странице). При достижении количества 0, товар нельзя будет положить в корзину.

Мин. кол-во для заказа

Укажите минимальное количество данного товара, которое нужно положить в корзину в рамках одного заказа. Например, вы указали цену за 1 ед. товара, а продаёте упаковкой по 12 штук.

Макс. кол-во для заказа

Укажите максимальное количество данного товара, которое нужно положить в корзину в рамках одного заказа. Например, вы продаете ограниченный акционный товар и хотите, чтобы акцией воспользовалось как можно больше клиентов, в таком случае установите ограничение в этом поле.

Считать остатки

Включите подсчёт, чтобы количество товара автоматически уменьшалось соответственно оформленным заказам. Когда количество товара достигнет 0, его нельзя будет положить в корзину и на товарной карточке появится ленточка "Распродано".

Отключите подсчёт, чтобы товар всегда можно было купить, независимо от указанного количества в наличии.

Доступность

Определяет отображаемый статус товара и его доступность к покупуке, есть 3 состояния:

  • В наличии – товар доступен для покупки

  • Предзаказ – товар доступен для покупки, но его нет в наличии

  • Нет в наличии – товарные остатки равны нулю, купить его нельзя

Товар с доступностью "Нет в наличии" нельзя положить в корзину, независимо от указанного количества и статуса функции подсчёта остатков.

  • Если включить доступность "В наличии", активировать подсчёт остатков, и количество товара достигнет нуля, статус будет отображаться как "Распродано", а функционально вести себя как "Нет в наличии".

  • Если установить статус "Нет в наличии", то независимо от включённой опции подсчёта остатков, положить в корзину его будет нельзя.

Доступность можно перезаписать глобально опцией "Разрешить покупку сверх наличия" в разделе "Настройки", при её включении все локальные настройки в товарах будут игнорироваться – абсолютно все товары в магазине станут доступны для покупки.

URL

Уникальный адрес страницы вашего товара в магазине. Если оставить поле пустым, URL будет сгенерирован автоматически из указанного названия товара.

Статус

Основная настройка отображения товара на витрине магазина. Когда нужно убрать товар из магазина, вместо удаления, вы можете просто его выключить – тогда он будет убран с витрины и его нельзя будет заказать, но когда он понадобится снова, его можно будет включить обратно. В отличие от "Скрыть", опция полностью исключает возможность покупки товара.

Порядок отображения

Укажите порядок отображения данного товара по отношению к другим. Чем ниже значение, тем приоритетнее отображается товар. Можно использовать отрицательные значения.

Раздел "Размеры и вес"

Единица измерения веса

Выберите меру веса, которую будете использовать для данного товара. На основе выбранного значения будет подобран оптимальный показатель для расчёта цены за 100 г / 1 кг / 1 л, который отобразится под названием товара в магазине.

Вес

Укажите значение веса товаров в выбранных ранее единицах.

Единица измерения габаритов

Выберите меру измеренеия длины, ширины и высоты товара. Эта информация будет использоваться для автоматического расчёта его объёмного веса для курьерских служб, интегрированных в Sellavi.

Размеры

Укажите основные измерения (Длина / Ширина / Высота) размеров товара в выбранных ранее единицах.

Раздел "Дополнительные поля"

Инструкция к товару

Впишите в поле любую информацию, которую хотите прикрепить к данному товаруу – она будет отправлена клиенту на почту вместе с деталями заказа сразу после его оформления.

Раздел "Внешние каталоги"

Каталог Facebook

Выберите, нужно ли добавить данный товар в автоматически обновляемую выгруку для сервиса "Facebook Catalog". Данный каталог также используется для Instagram Shopping.

Каталог Google

Выберите, нужно ли добавить данный товар в автоматически обновляемую выгруку для сервиса "Google Shopping".

Каталог TikTok

Выберите, нужно ли добавить данный товар в автоматически обновляемую выгруку для сервиса "TikTok Business".

Категория товара

Выберите категорию данного товара, к которой он будет отнесён в автоматической выгрузке в сервисах Facebook, Google и TikTok. Список предоставлен внешним провайдером, поэтому если вашей категории нет, выберите максимально близкую или не добавляйте товар в каталог.

Раздел "Изображения"

Главное изображение

Загрузите изображение размером до 20 мб в формате JPG, JPEG, PNG, GIF или WEBP. Оно будет показано на превью товарной карточки и при открытии товарной страницы.

Дополнительные изображения

Те же требования, что и к главному изображению. Отображаются только на товарной странице. Рекомендуемый размер зависит от выбранного шаблона и указан в описании блока.

Раздел "Связи"

Категории

Категории – это группы товаров, которые отображаются как выделенные разделы на витрине магазина. Сначала категории нужно создать в разделе "Управление магазином → Категории", а затем выбрать из выпадающего списка в этом поле.

Фильтры по параметрам

Укажите здесь параметры фильтрации, по которым можно будет найти данный товар. Параметры нужно предварительно создать в специальном разделе.

Рекомендуемые товары

Выберите из выпадающего списка до 15 уже созданных товаров, которые хотите отобразить на странице текущего товара в самом низу, в блоке "Рекомендуемые товары".

Сопутствующие товары

Добавьте товары, которые хотите отобразить на товарной странице под блоком "Описание товара". Такие товары можно будет отметить галкочкой в один клик и положить в корзину вместе с текущим товаром при нажатии кнопки "Купить"

Цифровые товары

Выберите один или несколько файлов, которые клиент сможет скачать при покупке данного товара. Файлы нужно предварительно загрузить в разделе Управление магазином → Цифровые товары.

Бронирование

В этом поле вы можете прикрепить график бронирования, созданный в разделе Управление магазином → Бронирования. При добавлении графика товарная карточка изменит свой функционал для клиента: вместо кнопки "Купить" будет отображаться кнопка "Забронировать", при нажатии на которую клиент сможет выбрать дату бронирования, синхронизированную с графиком, который вы присоединили в этом поле.

Бренд

Добавьте 1 Бренд, заранее созданный в разделе Управление магазином → Бренды. При добавлении к товару, Бренд отобразится на товарной странице под блоком "Модель", на него можно будет нажать и перейти на страницу всех товаров данного бренда. Также клиент сможет отфильтровать товары по бренду на странице категории.

Связанная доставка для товара

Выберите одну или несколько "Связанных доставок", созданных специально для привязки к конкретным товарам. Добавленные способы доставок отобразятся на товарной странице как обязательное поле, где клиент сможет выбрать подходящий способ доставки для данного конкретного товара (а не для всей корзины товаров).

Раздел "Характеристики товара"

Характеристики товара отображаются под фотографией и описанием товара в виде таблицы с форматом данных "Характеристика: Значение".

Характеристики сначала нужно создать в разделе Управление магазином → Характеристики, а затем выбрать из выпадающего списка в этом поле.

Раздел "Скидка"

Добавьте одну или несколько скидок для товара и укажите их периоды действия. Данная настройка зачёркивает старую цену и добавляет новую, за счёт чего привлекает внимание клиентов. Товары с такой скидкой автоматически добавляются на страницу "Акции".

При использовании функционала "Группы клиентов" вы сможете выбрать конкретную группу, к которой относится данная скидка.

Раздел "Стикер"

Стикеры – это наклейки в углу изображения товара. Вы можете выбрать системный стикер или загрузить своё изображение. Рекомендуемый формат – PNG с прозрачным фоном в масштабе 1 к 1.

При выборе опции появится блок с настройками стикера, для более подробных инструкций о каждой настройке наведите курсор на название поля, чтобы увидеть подсказку.

Раздел "Варианты товара"

Варианты товара – мощный инструмент при организации товаров в магазине. С их помощью вы можете добавить опции к товару, которые могут изменять его цену. Например, в одежде это будут размеры, а в продуктах – вес/объём.

Сначала варианты нужно создать в разделе Управление магазином → Варианты товара, а затем добавить в этом поле. Ниже пошаговая инструкция по работе с вариантами товара 👇

Раздел "Продвижение и аналитика"

SEO заголовок

Укажите заголовок до 70 символов, включая пробелы, который отобразится как кликабельная ссылка в поисковом сниппете Google, Яндекс и других поисковых систем.

SEO описание

Укажите краткое описание данного товара до 255 символов, включая пробелы, который отобразится как кликабельная ссылка в поисковом сниппете Google, Яндекс и других поисковых систем.

SEO ключевые слова

Укажите ключевые слова, которые будут видны только поисковым роботам и не будут отображаться на самой странице клиентам, чтообы роботы смогли точнее понять, о чём данная страница и корректно провести индексацию. Если на вашей странице уже есть богатое описание товара, эффективность добавления ключевых слов будет низкой и поле можно не заполнять.

Теги товара

Укажите в поле через запятую слова и фразы, которые описывают ваш товар. Все слова из этого поля будут проиндексированы для внутреннего поиска по товарам интернет-магазина и нигде не будут отображаться.

Если слово уже есть в заголовке, описании, характеристиках, модели – и других публичных полях на странице товара, добавлять их в это поле не нужно, так как публичные поля тоже индексируются системой для нахожждения данного товара.

Нашли ответ на свой вопрос?